Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Буркиханская средняя общеобразовательная школа", МКОУ "Буркиханская СОШ"
О школе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БУРКИХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
История школы
Буркиханская школа возникла в 30-е годы 20 века. Сначала она представляла собой 2 класса в приспособленных помещениях, где обучались дети разного возраста, а выпускники получали право обучать вновь принятых учащихся. Через несколько лет к школе было пристроено еще два класса, позже школа стала полноценной семилетней, потом - и восьмилетней.
В 80-е годы учащиеся после 8 класса переводились в Тпигскую школу для получения среднего общего образования, однако с 90-х годов Буркиханская школа - средняя общеобразовательная - здесь были созданы все условия для реализация программ всех трех ступеней.
В 2014 году ввиду аварийности здания школы коллектив перешел работать в незавершенное здание новой школы, строительство которой было заложено еще в 2011 году.
Приемка новой школы завершена в 2022 году.



Администрация школы Директор :Аюбова Динара Шабановна
Педагогический совето
Родительский комитет
Образование и формы обучения
Буркиханская средняя общеобразовательная школа реализует обучение программам всех трех ступеней среднего общего образования. Обладает полным нормативным, материально-техническим и педагогическим потенциалом для реализации программ..
Реализуемая в школе форма обучения - очная. Имеется договор о сетевом взаимодействии.
Для реализации образовательной программы с отдельными учащимися, не имеющими возможность посещать школу в настоящее время может быть реализована форма обучения на дому.
Программа развития
2022г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Среднесрочная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Буркиханская средняя общеобразовательная школа» на 2022-2023 год |
Цели и задачи программы |
1. Достижение эффективного и устойчивого развития педагогического мастерства работников школы. 2.Организация работы педагогического коллектива школы, направленная на обеспечение успешного освоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую мотивацию.
Задачи: 1.Создать систему сотрудничества всех участников учебно-воспитательного процесса 2.Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников. 3.Создать условия для эффективного обучения обучающихся с низкими учебными возможностями, освоение базовых программ. 4.Создать алгоритм помощи неуспешным обучающимся на уроке и во внеклассной деятельности.
|
Целевые индикаторы программы |
1.Удовлетворенность участников образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых образовательных услуг; 2.Увеличение качества успеваемости учащихся школы до 65%; 3.Положительная динамика результатов прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками ОО по основным предметам; 4.Увеличение доли участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях и других мероприятиях различной направленности для учащихся на 100%; 5.Увеличение доли участия педагогов в конкурсах, конференциях и других мероприятиях различной направленности на 70%;
«Штаба воспитательной работы» |
Методы сбора и обработки информации |
Опрос, наблюдение, беседы, тестирования, анализы посещения уроков, мониторинги участия ,аттестация педагогов. |
Сроки и этапы реализации программы |
Начало реализации 01.09.2022 года по 31.05.2023 года
3 этап (апрель - май 2022 г.): практико-прогностический, включающий:
|
Ожидаемые, конечные результаты программы |
1.Повышение доли профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными, метапредметными технологиями и новыми ФГОС на 100%; 2.Увеличение доли обучающихся, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся до 80%; |
3.Увеличение положительной динамики показателей в мониторинге оценки успешности личного и познавательного развития учащихся на 15%
|
|
Исполнители |
Педагогический коллектив, администрация ОУ, обучающиеся, родители |
Порядок управления реализацией программы |
Управление реализацией программы осуществляет директор МКОУ «Буркиханская СОШ» Исаева Л.Р. |
Основное содержание
Мероприятия Среднесрочной программы и направления, обеспечивающие реализацию ее задач
Направление в соответствии с риском |
Задачи |
Мероприя тия |
Сроки реализации
|
Ответственные |
Участники |
Показатели реализации |
Низкая учебная мотивация обучающихся |
1.Выявить обучающихся, составляющих «группу риска» |
диагностика уровня сформированности учебной мотивации |
До 15 сентября 2022г |
Кл рук |
Ученики ,кл. руководители |
Справка по результатам диагностики, рекомендации, план мероприятий |
Направление в соответствии с риском |
Задачи |
Мероприя тия |
Сроки реализации
|
Ответственные |
Участники |
Показатели реализации |
||
Недостаточная предметная и методическая компетентно сть педагогических работников |
1.Провести диагностику затруднений учителей по преодолению «риска» . |
Диагностика |
До 15 сентября 2022г |
Директор ,зам.директора по УВР |
Руководители МО,завуч,директор |
Составить план работы по преодолению затруднений |
||
2.Выявить пробелы педагогов в компетентностях различного уровня |
Мониторинг компетентностей педагогов |
Сентябрь – октябрь 2022, |
Зам.директора по УВР |
педагоги |
Провести анализ мониторинга, рекомендовать курсы повышения квалификации |
|||
3.Принять участие в распространении передового педагогического опыта |
Презентация опыта работы; -проведение открытых уроков; взаимопосещение уроков; |
В течение года по плану МО, |
руководители МО |
Все педагоги |
100% участи каждого педагога |
|||
4.Освоить современные педагогические и воспитательные технологии |
План самообразование учителя |
1 раз в полугодие |
Руководители МО |
Все педагоги |
Презентация опыта работы каждого учителя |
|||
5.Сформировать банка освоенных и применяемых методических приемов и педагогических технологий |
Публикации разработок на личных майтах и системе АИС |
В теч. года |
Зам.директора по УВР |
Все педагоги |
100% участие всех педагогов |
|||
6. Добиться овладения всеми предметниками новыми ФГОС |
Повышение квалификации |
В теч. года |
Зам.директора по УВР, ДИРЕКТОР |
Все педагоги |
100% участие всех педагогов |
|||
|
||||||||
Направлени е в соответстви и с риском |
Задачи |
Мероприя тия |
Сроки реализац ии
|
Ответствен ные |
Участники |
Показатели Реализа ции |
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешност и |
1.Выявить причины затруднений в успеваемости обучающихся |
Диагностика обучающихся с трудностями в обучении |
Сентябрь 2022г. |
Кл рук. |
педагоги |
Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности на 5% |
2.Осуществить учет возможносей и способностей ,интересов каждого ребенка |
1.Составить индивидуальные планы 2.Привести формы и методы работы в соответст вии с индивидуальными по требнос тями детей. |
Октябрь 2022 г. |
Завуч учителя наставники |
администрац ия |
Повышение уровня учебной успешности на 3% |
3.Повысить уровень обучаемос ти ученика,склонного к риску |
Приведение форм и методов индивидуаль ной и групповой работы в соответст вии с индивидуаль ными потребностя ми детей. |
Постоянн о в теч. года. |
Учителя предметник и |
Администрац ия,учителя предметники |
Повысить уровень обучаемости учеников ,склонных к риску на 3% |
|
4.Составить инд. план по оказанию социально психологической помощи неуспевающему ученику |
1.Семинар «Психолого – педагогические возрастные особенности учащихся» |
январь 2022г в теч. года |
Администра ция,учителя |
Администрац ия, Все участники учебного процессаа |
Профилактика школьной неуспешности |
|
5.Планировать и осуществлять работу на уроке с детьми «группы риска» |
Постоянн о |
Учителя предметник и |
Учителя предметники |
Повышение эффективности работы с детьми «группы риска»; поддержка учебной самостоятельности учащихся «группы риска». |
||
6.Создать благоприятную атмосферу успеха |
Семинар « Укрепление сотрудн ичества и « обратной связи» |
Декабрь 2022 |
Руководител и МО, директор, зам. Директора по УВР |
Все участники процесса |
Повышение учебной мотивации и вовлеченности родителей на 10%, уровня школьного благополучия на 5% |
» в мартеапреле 2021г. 2. Обеспечить замену и регистраци ю обновленно го книжного фонда. |
||||||
Создание штата «Советник по ВР» |
1. Издать приказ о назначен ии советник а по ВР; |
Наладить взаимодействие сеоветника, завуча по вр, классных руководителей |
В течение года |
директор |
Директор |
|
2. Утверди ть должнос тную инструк цию; |
Август |
Директор |
Директор |
3. Создать условия группов ого взаимод ействия «советни к-завуч по ВРклассрук и-дети» |
Наладить взаимодействие сеоветника, завуча по вр, классных руководителей |
В течение года |
Диерктор, завуч по ВР |
Директор, завуч по ВР, классруки, советник по ВР |
Создание единой воспитательной системы с известными и понятными для всех участников целями и задачами. |
|
4. Создать в школе полноце нно функцио нирующ ее первичн ое отделен ие РДДМ. |
Возложить задачу на советника по ВР |
в течение года |
Советник по ВР |
Директор, завуч по ВР, классруки, советник по ВР, УЧАЩИЕСЯ |
Создание внутришкольных объединений через инициативу учащихся; Участие учащихся в мероприятиях РДДМ; Инициативное сотрудничество учащихся с советником и классными руководителями. |
Механизм реализации программы
1.Включение всех участников образовательного процесса школы в реализацию Программы .
2.Выявление и анализ приоритетных направлений развития, промежуточных результатов ее выполнения на заседаниях педагогического совета и школьных методических объединений, школьного родительского комитета и классных родительских собраний, в средствах школьной информации.
3. Создание системы диагностики и контроля реализации Программы.
Фотографии

