МКОУ "Буркиханская СОШ"
с. Буркихан
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Буркиханская средняя общеобразовательная школа", МКОУ "Буркиханская СОШ"

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БУРКИХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

    История школы

    Буркиханская школа возникла в 30-е годы 20 века. Сначала она представляла собой 2 класса в приспособленных помещениях, где обучались дети разного возраста, а выпускники получали право обучать вновь принятых учащихся. Через несколько лет к школе было пристроено еще два класса, позже школа стала полноценной семилетней, потом - и восьмилетней. 

    В 80-е годы учащиеся после 8 класса переводились в Тпигскую школу для получения среднего общего образования, однако с 90-х годов Буркиханская школа - средняя общеобразовательная - здесь были созданы все условия для реализация программ всех трех ступеней. 

    В 2014 году ввиду аварийности здания школы коллектив перешел работать в незавершенное здание новой школы, строительство которой было заложено еще в 2011 году. 

    Приемка новой школы завершена в 2022 году. 

    Администрация школы   Директор :Аюбова Динара Шабановна

    Педагогический совето

    Родительский комитет

    Педагогический состав
    Структурные подразделения
    Центр допобразования "Точка роста"

    Образование и формы обучения

    Буркиханская средняя общеобразовательная школа реализует обучение программам всех трех ступеней среднего общего образования. Обладает полным нормативным, материально-техническим и педагогическим потенциалом для реализации программ..

    Реализуемая в школе форма обучения - очная. Имеется договор о сетевом взаимодействии. 

    Для реализации образовательной программы с отдельными учащимися, не имеющими возможность посещать школу в настоящее время может быть реализована форма обучения на дому. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    2022г.

     

    Паспорт программы

    Наименование программы

    Среднесрочная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения

     «Буркиханская средняя общеобразовательная школа» на 2022-2023 год

    Цели и задачи программы

    1. Достижение эффективного и устойчивого развития педагогического мастерства работников школы.

    2.Организация работы педагогического коллектива школы, направленная на обеспечение успешного освоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую мотивацию.

    1. Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.
    2. Обеспечение перехода на новые ФГОС учителей 1 и 5 классов. 
    3. Достижение 100% уровня обучению новым ФГОС учителей школы.  6. Преодоление кадрового кризиса по педработникам;
    1. Обновить и пополнить библиотечный фонд.
    2. Модернизация воспитательной работы.

    Задачи:

    1.Создать систему сотрудничества всех участников учебно-воспитательного процесса

    2.Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников.

    3.Создать условия для эффективного обучения обучающихся с низкими учебными возможностями, освоение базовых программ.

    4.Создать алгоритм помощи неуспешным обучающимся на уроке и во внеклассной деятельности.

    1. Внедрит новые ФГОС в 1 и 5 классы.
    2. Повысить квалификацию по новым ФГОС учителей 2-4 и 6-9 классов.
    3. Добиться актуализации вакансии на математика в программе «Земский учитель» и поиск альтернативных способов найма специалистов. 
    4. Обновить библиотечный фонд школы в соответствии с новыми ФГОС и существующим дефицитом учебников. 
    5. Внедрить       штат    «Советника   по        воспитательной        работе»,         организовать             полноценное функционирование Штаба по воспитательной работе.

    Целевые индикаторы программы

    1.Удовлетворенность участников образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых образовательных услуг;

    2.Увеличение качества успеваемости учащихся школы до 65%;

    3.Положительная динамика результатов прохождения государственной итоговой аттестации выпускниками ОО по основным предметам;

    4.Увеличение доли участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях и других мероприятиях различной направленности для учащихся на 100%;

    5.Увеличение доли  участия педагогов в конкурсах, конференциях и других мероприятиях различной направленности на 70%;

    1. Повышение квалификации по внедрению новых ФГОС учителями 1 и 5 классов.
    2. Дефицит учебников: 5% - устаревшие, и отсутствие учебников, соответствующих новым ФГОС.
    3. Открытие нового штата «Советник по ВР» и возложение на школу Отделом образования функций

    «Штаба воспитательной работы»

    Методы          сбора и             обработки информации

    Опрос, наблюдение, беседы, тестирования, анализы посещения уроков, мониторинги участия ,аттестация педагогов.

    Сроки       и       этапы       реализации

    программы

    Начало реализации 01.09.2022 года по 31.05.2023 года

    1. этап (сентябрь – октябрь 2022 год): аналитико-диагностический, включающий анализ исходного состояния и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы.
    2. этап (ноябрь 2022 – апрель 2022 гг.): основной этап реализации Программы:
    • внедрение и реализация действенных механизмов развития Школы;
    • промежуточный контроль реализации Программы;

    3 этап (апрель - май 2022 г.): практико-прогностический, включающий:

    • реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы школы;
    • подведение итогов, осмысление результатов реализации программы;
    • оценка ее эффективности на основе индикаторов и показателей успешности выполнения; - постановка новых стратегических задач развития Школы и конструирование дальнейших путей развития.

    Ожидаемые, конечные результаты программы

    1.Повышение доли профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными, метапредметными технологиями и новыми ФГОС на 100%; 2.Увеличение доли обучающихся, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся до 80%;

    3.Увеличение положительной динамики показателей в мониторинге оценки успешности личного и познавательного развития учащихся на 15%

    1. Готовность учителей к качественному и полному переходу к новым федеральным государственным стандартам образования. 
    2. Достижение 100% обеспечения школы учебниками, соответствующими ФГОС.
    3. Исчерпывающее обеспечение учебниками школы.
    4. Достижение результатов в работе со школьными объединениями, достижение в ученическом коллективе высокого уровня самосознания в учебе и поведении. 

    Исполнители

    Педагогический коллектив, администрация ОУ, обучающиеся, родители

    Порядок         управления реализацией программы

    Управление реализацией программы осуществляет директор МКОУ «Буркиханская СОШ» Исаева

    Л.Р.

    Основное содержание

    Мероприятия Среднесрочной программы и направления, обеспечивающие реализацию ее задач

    Направление в

    соответствии с риском

    Задачи

    Мероприя тия

    Сроки реализации

      

    Ответственные

    Участники

    Показатели реализации

    Низкая учебная мотивация обучающихся

    1.Выявить обучающихся, составляющих «группу риска»

    диагностика уровня сформированности учебной мотивации

    До 15 сентября 2022г

    Кл рук

    Ученики ,кл. руководители

    Справка по результатам диагностики, рекомендации, план мероприятий

    Направление в соответствии с риском

    Задачи

    Мероприя тия

    Сроки

    реализации

      

    Ответственные

    Участники

    Показатели реализации

    Недостаточная предметная и методическая компетентно

    сть

    педагогических работников

    1.Провести диагностику затруднений учителей по преодолению «риска» .

    Диагностика

    До 15 сентября 2022г

    Директор

    ,зам.директора по УВР

    Руководители

    МО,завуч,директор

    Составить план работы по преодолению затруднений

    2.Выявить пробелы педагогов в компетентностях различного уровня

    Мониторинг компетентностей педагогов

    Сентябрь – октябрь 2022,

    Зам.директора по УВР

    педагоги

    Провести анализ мониторинга, рекомендовать курсы повышения квалификации

    3.Принять участие в распространении передового педагогического опыта

    Презентация опыта работы; -проведение открытых уроков; взаимопосещение уроков;

    В течение года по плану

    МО,

    руководители МО

    Все педагоги

    100% участи каждого педагога

    4.Освоить современные педагогические и воспитательные технологии

    План

    самообразование учителя  

    1 раз в полугодие

    Руководители

    МО

    Все педагоги

    Презентация опыта работы каждого учителя

    5.Сформировать банка освоенных и применяемых методических приемов и педагогических технологий

    Публикации разработок на  личных майтах и системе АИС

    В теч. года

    Зам.директора по УВР

    Все педагоги

    100% участие всех педагогов

    6. Добиться овладения всеми предметниками новыми ФГОС 

    Повышение квалификации

    В теч. года

    Зам.директора по

    УВР,

    ДИРЕКТОР

    Все педагоги

    100% участие всех педагогов

      

      

    Направлени

    е в

    соответстви и с риском

    Задачи

    Мероприя тия

    Сроки реализац

    ии

      

    Ответствен ные

    Участники

    Показатели Реализа ции

    Высокая доля обучающихся с рисками учебной

    неуспешност

    и

    1.Выявить причины затруднений в успеваемости обучающихся

    Диагностика обучающихся с трудностями в обучении

    Сентябрь 2022г.

    Кл рук.

    педагоги

    Снижение доли обучающихся с рисками  учебной неуспешности на 5%

    2.Осуществить учет возможносей и способностей ,интересов каждого ребенка

    1.Составить индивидуальные планы

    2.Привести формы и методы работы в соответст вии  с

    индивидуальными  по

    требнос тями детей.

    Октябрь 2022 г.

    Завуч учителя наставники

    администрац

    ия

    Повышение уровня учебной успешности на 3%

    3.Повысить уровень обучаемос ти ученика,склонного к риску

    Приведение форм и методов индивидуаль ной и групповой работы в соответст вии с индивидуаль ными потребностя ми детей.

    Постоянн

    о в  теч. года.

    Учителя

    предметник

    и

    Администрац ия,учителя предметники

     Повысить уровень обучаемости

    учеников ,склонных к риску на

    3%

    4.Составить инд. план по оказанию социально психологической помощи неуспевающему ученику

    1.Семинар «Психолого – педагогические возрастные особенности

    учащихся»

    январь

    2022г

     в теч. года

    Администра ция,учителя

    Администрац

    ия, Все участники учебного процессаа

    Профилактика школьной неуспешности

    5.Планировать и осуществлять работу на уроке  с детьми «группы риска»

    Постоянн

    о

    Учителя

    предметник

    и

    Учителя предметники

     Повышение

    эффективности  работы с  детьми

    «группы риска»; поддержка  учебной самостоятельности учащихся «группы риска».

    6.Создать благоприятную атмосферу успеха

    Семинар «

    Укрепление  сотрудн ичества и « обратной связи»

    Декабрь  2022

    Руководител и  МО, директор, зам.

    Директора

    по УВР

    Все участники процесса

    Повышение учебной мотивации и вовлеченности родителей на 10%, уровня школьного благополучия на 5%

    » в мартеапреле 2021г.

    2. Обеспечить замену и

    регистраци ю

    обновленно

    го книжного фонда.

    Создание штата

    «Советник по ВР»

    1. Издать приказ о назначен ии советник а по ВР;

    Наладить взаимодействие

    сеоветника, завуча по вр, классных руководителей

    В течение года

    директор

    Директор 

    2. Утверди

    ть

    должнос тную инструк цию;

    Август 

    Директор 

    Директор

    3. Создать условия группов ого взаимод ействия «советни к-завуч по ВРклассрук и-дети»

    Наладить взаимодействие

    сеоветника, завуча по вр, классных руководителей

    В течение года

    Диерктор, завуч по ВР

    Директор, завуч по ВР, классруки,

    советник по

    ВР

    Создание единой воспитательной системы с известными и

    понятными для всех участников целями и задачами. 

    4. Создать в школе полноце нно функцио нирующ

    ее

    первичн ое отделен ие РДДМ.

    Возложить задачу на советника по ВР

    в течение года

    Советник по ВР

    Директор, завуч по ВР, классруки,

    советник по ВР,

    УЧАЩИЕСЯ

    Создание внутришкольных объединений через инициативу учащихся;

    Участие учащихся в мероприятиях

    РДДМ;

    Инициативное сотрудничество учащихся с советником и классными руководителями.

    Механизм реализации программы

    1.Включение всех участников образовательного процесса школы в реализацию Программы .

    2.Выявление и анализ приоритетных направлений развития, промежуточных результатов ее выполнения на заседаниях педагогического совета и школьных методических объединений, школьного родительского комитета и классных родительских собраний, в средствах школьной информации.

    3. Создание системы диагностики и контроля реализации Программы.  

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie