МКОУ "Буркиханская СОШ"
с. Буркихан
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объединение (МО) – это группа педагогов по одному предмету или по одной образовательной области. Методическое объединение (МО) осуществляет проведение учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам или воспитательному направлению.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация повышения квалификации учителей.

    2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образо­вания.

    3. Выбор школьного компонента, разработка соответствующего образователь­ного стандарта.

    4. Отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости.

    5. Утверждение индивидуальных планов работ по предмету; анализ авторских программ и методик.

    6. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в перевод­ных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов).

    7. Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.

    8. Работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасно­сти в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья.

    9. Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим само­ анализом достигнутых результатов.

    10. Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета.

    11. Изучение передового педагогического опыта.

    12. Экспериментальная работа по предмету.

    13. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

    14. Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т.д.).

    15. Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предме­ту; анализ методов преподавания предмета.

    16. Отчеты о профессиональном самообразовании учителей; работа на курсах повышения

    17. квалификации в институтах; отчеты о творческих командиров­ках.

    18. Организация и проведение предметных недель в школе; организация и про­ ведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультатив­ные курсы, кружки и т.п.).

    19. Укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствие требованиям к учеб­ному кабинету, к оснащению урока.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. . Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендации городского методического кабинета, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.
    2.  Методическое объединение учителей–предметников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных во втором разделе.
    3. Методическое объединение учителей–предметников организовывает семинарские занятия, проводит цикл открытых уроков по определенной методическим советом теме, проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам.
    4. Методическое объединение учителей–предметников определяет систему внеклассной работы по предмету, ее ориентацию, идеи, организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего усвоения знаний, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха.
    5. Методическое объединение учителей–предметников обеспечивает преемственность в преподавании учебных дисциплин, между учебной и внеклассной работой по предмету.
    6. Методическое объединение учителей–предметников анализирует состояние учебных кабинетов, планирует их развитие.

    Содержание работы органа управления

    1. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    2. отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровнего их преподавания;
    3. анализ авторских программ и методик учителей;
    4. проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;
    5. организация взаимопосещений уроков;
    6. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    7. обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;
    8. методическое сопровождение обучающихся при прохождении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;
    9. организация работы по накоплению дидактического материала;
    10. ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету;
    11. проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию
    12. учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
    13. организация и проведение предметных недель в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    14. работа по активизации творческого потенциала учителе
    15. утверждения локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность общеобразовательной организации.

    Состав органа управления

    Раджабова Луиза Исаковна.
    Почетный работник образования РФ/ ученая степень / высшая категория/завуч по УР
    Телефон
    +7 928 576-74-68
    Электронная почта
    englishluiza@gmail.com
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Раджабова Луиза Исаковна.
    Почетный работник образования РФ/ ученая степень / высшая категория/завуч по УР
    Иностранный язык, Математика
    Аюбова Динара Шабановна.
    Почетный работник образования РФ/ ,Заслуженный учитель РД,высшая категория /учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    Раджабова Байранкиз Ибрагимовна.
    Отличиник образования РД/ учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie